Компания TP-LINK сохраняет позиции

image001               Компания TP-LINK, ведущий производитель сетевого оборудования, продолжает лидировать в области розничных продаж беспроводного сетевого оборудования на территории РФ.

Согласно данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования в России по состоянию на март 2014 года составила 41 % (в штучном выражении). Уверенный рост компании TP-LINK в России обусловлен успешным выходом в регионы: открыты представительства в каждом федеральном округе, в городах  Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Владивосток.

TP-LINK в мае приняла участие в выставке «Связь-Экспокомм 2014», чтобы продемонстрировать сетевые решения для операторов связи и системных интеграторов. Компания обладает всеми необходимыми ресурсами для успешного развития: качественное производство, надежный сервис, разумная цена и профессиональная команда.

Дмитрий Бастрыкин, менеджер по работе с интернет-розницей в ЦФО, говорит: «Интернет-продажи демонстрируют активный рост, и наша компания оказывает особую поддержку  интернет-рознице. Интенсивная работа с интернет-магазинами с конца 2013 года дала ощутимый результат. Представленность в интернет-рознице наших моделей возросла примерно на 45%, продажи в интернет-магазинах увеличились на 32%, по сравнению 1 и 2 кварталами 2013 года. Заинтересованность потребителей в новинках в сочетании с грамотным маркетингом интернет-магазинов дают нам возможность максимально быстро информировать клиентов».

Компания  укрепляет свои лидирующие позиции на мировом рынке беспроводных сетевых устройств: по объёмам продаж по данным аналитического ресурса IDCTracker®, доля компания TP-LINK на рынке беспроводных сетевых устройств в 4 квартале 2013г. составила 40,56 %, что подтверждает растущую заинтересованность пользователей в продукции TP-LINK.

 

Похожие записи